воскресенье, 14 октября 2012 г.

Old School Espresso


На днях я общался с одним владельцем небольшого кофейного магазина, типичного для наших краев.
Когда мы заговорили об еспрессо, а я получил свой напиток, он мне сказал: «Я подстраиваюсь под желание рынка и людей,. Они хотят больше кофе и я делаю еспрессо 40-45 мл.»

Это чистого рода маркетинг. Мы даем  то, что желает рынок. Но, а как же Old School Espresso?
Большая часть людей хотят просто кофе или кофе с молоком.
Когда  я задаю им вопрос-  что вы будете пить- они не знают, что выбрать… А епрессо говорят потому, что так написано в меню.
40-45, а по правилам 50-55 мл объем соответствующий напитку Еспрессо Лунго (длинный, долгий).
Выходит, Наш народ любил епрессо лунго или  еспрессо с горячей водой в сотношении 1 к 1(американо 60мл).

Кофейная культура в Украине все еще в стадии зародыша и если создавать ее по европейским нормам  то пусть все будет названо своими именами. 
Массы любят лунго и крепкий американо- ок, пусть его и пьют. )) 
А владельцам кофе поинтов и магазинов следует лучше изучит эту культуру и нести ее в массы, а не сеять путаницу.

Old School Espresso это всегда 25-30 мл. Не больше, не меньше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий