пятница, 1 января 2027 г.

ПЕРВОЕ И ВСТУПИТЕЛЬНОЕ

Добрейшего, дорогие читатели, дня, времени и настроения!!
(такое вступление, я даже разволновался..:))

В этом милом блоггере я буду писать о кофе, органике и своей жизни в "кофейном бизнесе" (Organic Coffee Shop). 
И  обо всем, что касается этих тем.
Делиться мыслями, идеями, новшествами, новостями и событиями...

Первое, что я скажу об этом:
 В Украине нет хорошего кофе украинской торговой марки, пока. А уж об органическом кофе и говорить не буду...  И очень-очень-очень мало толковых кофеень. Заведений, где не просто готовят кофе из хороших зерен, соблюдают тонкости хранения и приготовления, а еще знают как лично Вам его подать! 
В этом бизнесе так много нюансов, что я наверняка могу назвать это искусством. Этим искусством владеют не многие.
Конечно, бизнес должен приносить деньги, но искусством он еще должен стать.



как я пришел в бизнес, читайте тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий